пятница, 30 марта 2018 г.

Чёрно-белое кино...

Большой добрый привет!

Спешу поделиться  с вами второй работой для ДК Арт-Кладовая с тематикой "День театра"

Для меня театр очень много значит. 
До декрета я училась в театральной студии и выступала в спектаклях. Театр так же помог соединить меня с будущим мужем
.
Каждый год театр-студия в нашем городе организовывает фестиваль. 
В этом году будет 14 по счету. В этот период наш театр созывает к себе с разных стран и городов любительские театры. И 5 дней с утра до вечера идут самые разные и неожиданные спектакли. А в антрактах происходит совместное объединение и знакомство друг с другом.
В этом году решила посетить этот фестиваль, только уже в качестве фотографа.
Открытку сделала в подарок художественному руководителю театра, у которой в свое время я училась.




В работе применила следующие штампы от Арт-Кладовой:




С работой хочу показаться:
В  задании Черное-белое от Елены Кругловой


В задании от Скрап-Волшебницы
Белая маска и белая бабочка и половина ажурного кргуа- эмбоссинг
и много штампинга черного

Спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. Алсу, такая магия старой театральной афиши в открытке... Спасибо за удовольствие поразглядывать и прикоснуться, мне на душу ложатся такие работы с историей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ева! Искренне благодарю за добрые слова!!!

      Удалить
  2. Маскарад... магия... ох прям навеяло мне воспоминания об оперетте "Летучая мышь". Спасибо за участие в задании от Time to dream

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно и атмосферно.

    ОтветитьУдалить