воскресенье, 19 марта 2017 г.

Это такая металлическая любовь!!!... Ты ещё не знаешь...

Всем привет!!!

Сегодня хочу поделиться своей любовью к металлу, я о нём в последнее время думаю очень много и удивительно, что встретила такое задание в блоге CuteCut, как-будто услышали мои мысли...

Металлические элементы стараюсь добавлять во многие работы.


На фото представлен первый мужской фотоальбом. На обложке в углу размещены металлические шестеренки и залиты витражными красками -имитация ржавчины .
На самой обложке и внутри страничек использована акриловая краска "Медь антик", что и понятно из названия создала имитацию меди.


Металлические анкеры.



Металлические стрелки.





Первый мой гранжевый блокнот. Для состаривания джинсовой ткани применила кофейный раствор и йод, сверху наносила так же акриловую краску "Медь антик", в качестве круглых фишек использовала строительную фольгу под металл и наносила витражные краски и коричневую гуашь.
Имитация крыльев, они из металла - на них нанесена витражная красная краска.


Здесь использованы такие металлические элементы как: ключ, шестеренки и чокер.




Здесь же и в последующих двух работах использовала много металлических элементов доставшихся от папы. 
Очень много интересных советских вещиц.



Скрепки, ключики, механизмы от часов...




Молния, булавки, рамочка, пружинки, брадс, шестеренки, проводочки, крышка. ..
В качестве фона на все открытки нанесена текстурная паста смешанная с кофе...
После выполнения этих открыток сходила к родителям в гости и принесла оттуда бооольшой пакет металлических вещиц и у меня запланирована уже страничка... Предвкушаю.



Открытка в стиле гранж, металлические элементы: цепочка, брадс, крыло ангела, люверсы...


Здесь так же использован чокер на нем же желтая проволока, скобы,  и зажим...


Здесь сама бумага имитирует ржавчину, бумага от Lae "Rusty".
Из металлических элементов в альбоме ничего нового все те же шестеренки, зажимы, люверсы, рамочки, текстурная пата с кофе, коричневая тушь...




Скобы, проволока, рамочка...



Последние 4 фото это развороты для альбома, он в процессе, поэтому нет фото готового фотоальбома.


Использование металлических подвесок для пригласительных.

И последней работой в этой статье будут теги.

Нашла у себя тонкие металлические кольца, которые покрасила краской, так же металлические зажимы - писали что это от карниза, но я не могу быть уверена - у меня их так много среди папиных железяк я их так же покрасила и решила их почаще использовать. Вполне себе полноценный металлический элемент.


Слоны я их покрывала золотой краской, блёстками, красной краской...
А в центре круг который вы видите, на одном из которых фото, а на другом слоны. Так вот эти круги были вырезаны из картона и проклеены строительной металлическим скотчем и нанесена витражная краска и получилось я думаю достаточно хорошо.


Спасибо за внимание!

Участвую в блоге Cute Cut


Спасибо за задание!!!
Надеюсь мой обзор был увлекательным, и хотя бы немного информативным!!!


6 комментариев:

  1. Ух ты, сколько железочек кругом! Очень слоники понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!!! Люблю железо в скрапе!!! Да, в слониках есть свой шарм. ..

      Удалить
  2. Очень необычные работы. Очень органично в них смотрится металл! Замечательный обзор. Спасибо за участие в нашем задании от блога CuteCut!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Екатерина! Спасибо за такое интересное задание!

      Удалить
  3. Жалко здесь в комментариях нельзя добавлять смайлы! Мой был бы с открытым от восхищения ртом! Потрясающие работы, Алсу!

    ОтветитьУдалить